РОСНО в четвертый раз завоевало «Марку Доверия» россиян
В проводимом журналом «Ридерз Дайджест» исследовании под названием «Марка Доверия» - крупнейшем и самом широкомасштабном опросе потребителей в Европе – РОСНО вновь стало победителем в категории «Страховая компания».
Основная цель исследования – выявление марок, пользующихся наибольшим доверием европейцев. Опрос проводится среди читателей журнала «Ридерз Дайджест». Марку, названную ими заслуживающей наибольшего доверия, предлагается оценить с точки зрения качества, ценностной значимости, положительного имиджа и понимания нужд потребителя.
В 2005 году исследование проводилось на 12 языках в 14 европейских странах, включая Россию. Респондентов просили назвать торговые марки в 30 категориях товаров и услуг, вызывающие, по их мнению, наибольшее доверие потребителей. В общей сложности было проанализировано 24 832 анкеты.
Кроме того, в рамках исследования читателей журнала просили определить степень доверия к социальным институтам и системам, некоторым направлениям государственной политики и 15 различным профессиям.
Вот некоторые из победивших в российском опросе марок: BMW - среди автомобилей, Nokia - среди мобильных телефонов, Bosch - среди крупной бытовой техники, Vitrum - среди витаминов, Doktor MOM - в категории средств от кашля/простуды, Сбербанк – среди банковских услуг, МТУ-Интел - среди интернет-компаний, Tide – среди стиральных порошков, телекомпания НТВ - в категории ТВ канал, «Маяк» – среди радиостанций.
Среди страховых компаний России наибольшее доверие, как в 2002, 2003 и 2004 годах, заслужило РОСНО. Компанию назвали 32% респондентов.